ПАМЯТКА по составлению ЗАКЛЮЧЕНИЯ
о результатах правового анализа документов и ситуации
г. Москва « » 200_ г.
В поступила в письменном виде просьба от
, далее Доверитель, о
правовом анализе документов и ситуации по делу о
, (указать Ответчика, Истца и т.д., по
договору № от .
Вопросы, поставленные Доверителем:
Формулировка вопроса как понимает его адвокат ( при наличии разночтений).
На исследование представлены следующие документы:
Настоящее заключение основано на том, что все необходимые документы представлены в полном объеме, полностью отражают обстоятельства дела, соответствуют действительности и являются надлежащими копиями.
При исполнении поручения Адвокат исходит из презумпции
достоверности документов и информации, представленных Доверителем, и не
проводит их дополнительной проверки (ч.7 ст.10 КПЭА).
Адвокат не несёт ответственность за отрицательный результат
исполненного поручения, а также иные неблагоприятные для Доверителя
последствия, в случае если Доверителем умышленно или по неострожности
была скрыта полностью или частично информация (документы), прямо или
косвенно касающаяся исполнения поручения (дачи заключения) и повлиявшая
на его результат, а также за последствия, связанные с предоставлением
Доверителем документов и сведений, не соответствующих действительности.
Обстоятельства дела, отраженные в представленных документах:
Основные нормативные акты, регулирующие анализируемые правоотношения:
При подготовке настоящего заключения изучены и проанализированы представленные документы и письменная информация Доверителя, подобрано и изучено соответствующее законодательство и судебная практика, проверено соответствие представленных документов действующему законодательству, (международному праву) и судебной практике.
Правовой анализ документов и ситуации:
На основании этого и с учетом поставленных вопросов, приходим к ВЫВОДАМ:
Ответ на первый вопрос:
Заключение:
Приложения: законы, подзаконные акты или выписки из них, обзор судебной практики.
Адвокаты ( подписи с указанием ФИО полностью).
Печать адвокатского образования.