Какие приемы рекламы юридических услуг являются запрещенными?
На этот вопрос хорошо знает ответ Федеральная антимонопольная служба России (ФАС), которая привлекла к административной ответственности юридическую компанию «Адвокатофф», которая ненадлежащим способом продвигала свои услуги. На юрфирму в ФАС пожаловалось Агентство по страхованию вкладов (АСВ), которое просило разобраться на каких основаниях используется в контекстной рекламе консультационных услуг его логотип.
Объявления следующего содержания юрфирма распространяла в сервисе «Яндекс.Директ»:
«АСВ официальный сайт Москвы! Бесплатная горячая линия! Перейти. Помощь в выплатах АСВ вкладчикам банков»
Объявления сопровождались изображением элементов зарегистрированного товарного знака АСВ. ФАС сочла незаконным использование товарного знака без согласия владельца. Поэтому, фирсу «Адвокатофф» признали нарушившей пп. 7 и 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона о рекламе. Материалы расследования переданы в суд для возбуждения дела об административном правонарушении и определения размера штрафа.